Руководитель
Малыгин Сергей Николаевич
Телефон: (818-2) 28-58-48, +7 950-660-28-60
E-mail: rcdpo29@mail.ru
Адрес: Архангельск, набережная Северной Двины, 111, каб. 221
Малыгин Сергей Николаевич
Телефон: (818-2) 28-58-48, +7 950-660-28-60
E-mail: rcdpo29@mail.ru
Адрес: Архангельск, набережная Северной Двины, 111, каб. 221
Контактные данные: Телефон (818-2) 411-866, 411-824, +7 950-660-28-60 (WhatsApp) e-mail: rcdpo29@mail.ru Набережная Северной Двины, 111, г. Архангельск. |
График работы РЦ ДПО: Рабочий день: 8:45 - 16:30 Обеденный перерыв: 12:00 - 12:30 Прием и оформление документов: 8:45 - 9:30 Выдача документов: 15:00 - 16:00 |
Региональный центр дополнительного профессионального образования АМИ имени В.И. Воронина ведет подготовку по следующим программам, разработанным в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ с поправками и примерными программами, утвержденными Росморречфлотом.
Практическая часть занятий проводится с использованием современного оборудования навигационного тренажера «NTpro 5000», тренажера ГМССБ «TGS 5000».
«Разработанная ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова система квалификационных испытаний моряков (СКИ) установлена в АМИ имени В.И. Воронина. ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова разработал методический комплекс квалификационных испытаний членов экипажей морских судов (МК СКИ).
МК СКИ «Конвенция Плюс» предназначен для подготовки, оценки компетентности и последующего дипломирования моряков в соответствии с требованиями Международной Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) 1978 года с поправками.
«Конвенция Плюс» представляет собой электронную базу более семи тысяч тестовых заданий для проверки знаний следующих категорий членов экипажей морских судов:
· вахтенные, старшие помощники капитанов и капитаны морских судов,
· вахтенные механики, вторые механики и старшие механики морских судов с различной мощностью главной двигательной установки,
· электромеханики морских судов,
· радиоэлектроники и операторы ГМССБ,
· специалисты, ответственные за охрану судна,
· вахтенные и квалифицированные матросы,
· вахтенные и квалифицированные мотористы,
· судовые электрики,
· судовые рефрижераторные машинисты.
В системе содержатся задания, предназначенные для проведения квалификационных испытаний в дипломных отделах и итоговой аттестации моряков в учебно-тренажерных центрах после соответствующего обучения в них, по 40 программам:
1. Вахтенный матрос-вспомогательный уровень.
2. Вахтенный механик морского судна с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением и главной двигательной установкой мощностью 750 кВт и более - уровень эксплуатации.
3. Вахтенный моторист - вспомогательный уровень.
4. Вахтенный помощник капитана морского судна валовой вместимостью 500 и более – уровень эксплуатации.
5. Вахтенный помощник капитана морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании - уровень эксплуатации.
6. Второй механик морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более - уровень управления.
7. Второй механик морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт - уровень управления.
8. Капитан морского судна валовой вместимостью 3000 и более, уровень управления.
9. Капитан морского судна валовой вместимостью менее 500, занятого в прибрежном плавании, уровень управления.
10. Капитан морского судна валовой вместимостью от 500 до3000, уровень управления.
11. Квалификационные испытания для судовых механиков уровня управления для снятия ограничений для работы на судах с паросиловой главной двигательной установкой.
12. Матрос 1го класса- вспомогательный уровень.
12. Моторист 1го класса- вспомогательный уровень.
13. Начальная подготовка по безопасности.
14. Оператор ГМССБ.
15. Оператор ограниченного района ГМССБ.
16. Оператор радиоэлектронного оборудования 1-го класса ГМССБ.
17. Оператор радиоэлектронного оборудования 2-го класса ГМССБ.
18. Подготовка по использованию радиолокационной станции (РЛС).
19. Подготовка по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки (САРП).
20. Подготовка по использованию электронной картографической навигационной информационной системы (ЭКНИС).
21. Подготовка по охране (для лиц, не имеющих назначенные обязанности по охране).
22. Специалист в соответствии с пунктом 1 Правила VI/4 Конвенции ПДНВ.
23. Специалист командного состава судна, ответственный за охрану судна.
24. Специалист по проведению грузовых операций на газовозах с начальной подготовкой.
25. Специалист по проведению грузовых операций на газовозах с расширенной подготовкой.
26. Специалист по проведению грузовых операций на нефтяных танкерах или танкерах-химовозах с начальной подготовкой.
27. Специалист по проведению грузовых операций на танкерах-химовозах с расширенной подготовкой.
28. Специалист по современным методам борьбы с пожаром с расширенной подготовкой.
29. Специалист по спасательным шлюпкам и плотам, и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками.
30. Специалист имеющий назначенные обязанности по вопросам охраны.
31. Старший механик морского судна с главной двигательной установкой 3000 кВт и более - уровень управления.
32. Старший механик морского судна с главной двигательной установкой от 750 до 3000 кВт- уровень управления.
33. Старший помощник капитана морского судна валовой вместимостью 3000 и более - уровень управления.
34. Старший помощник капитана морского судна валовой вместимостью от 500 до 3000 - уровень управления.
35. Судоводитель маломерного судна, используемого в коммерческих целях.
36. Судоводитель прогулочного судна.
37. Судовой повар – вспомогательный уровень.
38. Судовой рефрижераторный машинист – вспомогательный уровень.
39. Судовой электрик – вспомогательный уровень.
40. Электромеханик морского судна с главной двигательной установкой 750 кВт.
Приглашаем членов экипажей морских судов всех уровней подготовки для подготовки к тестированию и прохождения тестирования на программном комплексе СКИ «Конвенции Плюс»! Стоимость услуги 300 руб./час.
Главными задачами Центра являются:
– организация и проведение с учетом тренажерной подготовки и переподготовки специалистов морской и речной отрасли в объеме национальных и международных требований; – удовлетворение потребностей морских специалистов в получении знаний о новейших достижениях науки и техники в морской отрасли, передовом отечественном и зарубежном опыте; – развитие у слушателей способностей к творческому решению производственных, экономических и социальных задач, навыков компетентного руководства судовыми экипажами; – проведение учебного процесса на основе достижений педагогической науки, внедрение методов и технических средств обучения на основе создания современной материально-технической базы, в том числе тренажерной и компьютерной техники; |
Положение о региональном центре дополнительного профессионального образования
Лицензии на право эксплуатации программного обеспечения
Лицензия Дельта-Инженер и Дельта-Моторист
Лицензия Дельта-ГМССБ
Лицензия ОСПС и ТБ
Лицензия ТБО и ТБС
ПКОЗ Дельта-тест Судомеханик (версия 3.0)
Сертификаты и свидетельства
Свидетельство об одобрении ГМССБ
Свидетельство о соответствиии РЦ ДПО ОСПС
свидетельство о соответствии тренажерного центра (свидетельство 00996)
свидетельство об одобрении типа аппаратуры (свидетельство 00735)
свидетельство о соответствии механического тренажера (свидетельство 15-034) -----
ИНСТРУКЦИЯ о рассмотрении жалоб
ИНСТРУКЦИЯ по ознакомлению обучающихся
ИНСТРУКЦИЯ по подбору, подготовке преподавателей-инструкторов
ПОЛОЖЕНИЕ о входном, текущем и итоговом контроле
ПОЛОЖЕНИЕ о квалифик требованиях
ПОЛОЖЕНИЕ о проектировании о программе ДПО
ПОЛОЖЕНИЕ об организации учебного процесса
ПОЛОЖЕНИЕ об учебно-методическом комплексе курса
ПОРЯДОК организации и проведения ТО тренажерного оборудования
ПРОЦЕДУРА Анализ отзывов слушателей
ПРОЦЕДУРА формирования учебной группы