Традиционно курсанты Арктического морского института имени В.И.Воронина проходят плавательную практику на учебном трёхмачтовом судне «Мир», которое считается самым быстрым парусником в мире («фрегат» по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению — судно с полным парусным вооружением).
Осенью этого учебного года на «Мир» отправились 60 курсантов АМИ – 53 судоводителя и 7 механиков.
«Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м², высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 384 человек.
В процессе плавательной практики курсантам предстоит разобраться с устройством современного парусного судна, освоить работы, выполняемые на палубе и в машинном отделении, попробовать себя в качестве рулевого и впередсмотрящего, научиться опознавать навигационные буи, знаки, маяки, взять первые в своей жизни пеленги и высоты Солнца и рассчитать курсовой угол на ориентир.
Практика позволит изучить учебные аспекты, связанные с конкретной специальностью. Судоводители будут стоять на руле, проводить наблюдения за погодой, изучать навигационное оборудование судна. Судовым механикам и электромеханикам больше времени придется проводить в машинном отделении, осваивая основы вахты и выполняя обязанности, необходимые при использовании судовых систем, автоматики и оборудования.
Пожелаем ребятам попутного ветра!
Осенью этого учебного года на «Мир» отправились 60 курсантов АМИ – 53 судоводителя и 7 механиков.
«Мир» построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна 109,6 метра, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м², высота средней мачты — 49,5 метров. Вмещает до 384 человек.
В процессе плавательной практики курсантам предстоит разобраться с устройством современного парусного судна, освоить работы, выполняемые на палубе и в машинном отделении, попробовать себя в качестве рулевого и впередсмотрящего, научиться опознавать навигационные буи, знаки, маяки, взять первые в своей жизни пеленги и высоты Солнца и рассчитать курсовой угол на ориентир.
Практика позволит изучить учебные аспекты, связанные с конкретной специальностью. Судоводители будут стоять на руле, проводить наблюдения за погодой, изучать навигационное оборудование судна. Судовым механикам и электромеханикам больше времени придется проводить в машинном отделении, осваивая основы вахты и выполняя обязанности, необходимые при использовании судовых систем, автоматики и оборудования.
Пожелаем ребятам попутного ветра!