В Архангельске состоялась Интеллектуально-практическая игра по устройству судна и истории судостроения на Севере «Морская лига» («Северная верфь») среди обучающихся образовательных учреждений Поморья. Организатором игры выступил Архангельский техникум водных магистралей имени С.Н. Орешкова.
Честь Арктического морского института имени В.И.Воронина отстояла замечательная сборная команда «Морские вороны» курсантов 3 курса обеих специальностей в составе:
1 Карнавин Никита — 131 учебная группа - КАПИТАН
2 Расов Константин — 233 учебная группа
3 Карелин Руслан — 233 учебная группа
4 Селиванов Дмитрий — 232 учебная группа
5 Овчинников Владимир — 232 учебная группа
Команда «Морские вороны» признана сильнейшей и заняла первое место!
Интеллектуально-практическое состязание состояло из нескольких разделов: Теория и устройство судна; Конструкция корпуса; История судостроения на Севере; История Архангельской области; Практические навыки.
Игровой процесс разделяли три раунда: «Теоретический», «Практический» и «Логический».
От участников игры требовались общепрофессиональные навыки по устройству судна, знания в области химии, физики, истории, скорость и точность в принятии решений.
Цель игры состояла в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос и выполнить практическое задание строго в отведённое время.
Благодарим за подготовку курсантов по теории и устройству судна преподавателя Василия Николаевича Бойко и преподавателей по навигации Ксению Константиновну Павловскую и Кристину Константиновну Дмитрову за поддержку ребят.
Честь Арктического морского института имени В.И.Воронина отстояла замечательная сборная команда «Морские вороны» курсантов 3 курса обеих специальностей в составе:
1 Карнавин Никита — 131 учебная группа - КАПИТАН
2 Расов Константин — 233 учебная группа
3 Карелин Руслан — 233 учебная группа
4 Селиванов Дмитрий — 232 учебная группа
5 Овчинников Владимир — 232 учебная группа
Команда «Морские вороны» признана сильнейшей и заняла первое место!
Интеллектуально-практическое состязание состояло из нескольких разделов: Теория и устройство судна; Конструкция корпуса; История судостроения на Севере; История Архангельской области; Практические навыки.
Игровой процесс разделяли три раунда: «Теоретический», «Практический» и «Логический».
От участников игры требовались общепрофессиональные навыки по устройству судна, знания в области химии, физики, истории, скорость и точность в принятии решений.
Цель игры состояла в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос и выполнить практическое задание строго в отведённое время.
Благодарим за подготовку курсантов по теории и устройству судна преподавателя Василия Николаевича Бойко и преподавателей по навигации Ксению Константиновну Павловскую и Кристину Константиновну Дмитрову за поддержку ребят.