Обзорная экскурсия на ледокол Диксон. организована в рамках партнёрства Арктического морского института и ФГУП Росморпорт.
Диксон - российский дизельный ледокол класса «Мудьюг». Построен в 1983 году, двигатель произведен в 1982 году компанией Wärtsilä в Хельсинки.
В зимнее время ледокол совершает проводку судов по Белому морю в замерзающий морской порт Архангельск, делает это один. Занимается буксировками объектов, обеспечением работы буровых вышек в Баренцевом море. Весной помогает подготовить акваторию Северной Двины к ледоходу. Восстановительно-ремонтные работы ледокола проводятся в доках «Красной кузницы». Ледокол может продвигаться во льду толщиной 0,9 м со скоростью 1 узел.
Курсанты прошли по палубам, посетили капитанскую рубку, машинное отделение, каюты, столовые, а самое главное задали интересующие вопросы опытным морякам. За время, проведённое на борту, курсанты узнали:
~ почему каюта капитана всегда располагается по правому борту;
~какие качества непременно нужно воспитывать в себе будущему моряку;
~как несутся дежурные вахты;
~с какими трудностями можно столкнуться в работе.
Такие экскурсии необходимы курсантам для практики и погружения в работу.
Выражаем благодарность экипажу ледокола и руководству ФГУП Росморпорт.
В зимнее время ледокол совершает проводку судов по Белому морю в замерзающий морской порт Архангельск, делает это один. Занимается буксировками объектов, обеспечением работы буровых вышек в Баренцевом море. Весной помогает подготовить акваторию Северной Двины к ледоходу. Восстановительно-ремонтные работы ледокола проводятся в доках «Красной кузницы». Ледокол может продвигаться во льду толщиной 0,9 м со скоростью 1 узел.
Курсанты прошли по палубам, посетили капитанскую рубку, машинное отделение, каюты, столовые, а самое главное задали интересующие вопросы опытным морякам. За время, проведённое на борту, курсанты узнали:
~ почему каюта капитана всегда располагается по правому борту;
~какие качества непременно нужно воспитывать в себе будущему моряку;
~как несутся дежурные вахты;
~с какими трудностями можно столкнуться в работе.
Такие экскурсии необходимы курсантам для практики и погружения в работу.
Выражаем благодарность экипажу ледокола и руководству ФГУП Росморпорт.