Компания «Транзас» (входит в группу компаний Wärtsilä) реализовала пилотный проект по дистанционному обучению моряков с применением облачных технологий. Первым российским участником проекта стал Морской учебно-тренажерный центр Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова.
Во время ограничительных мер, спровоцированных пандемией коронавируса, возник закономерный запрос на дистанционное обучение в морских образовательных организациях и учебно-тренажерных центрах. Именно поэтому было принято решение о проведении пилотного тестирования разработанной «Транзасом» облачной платформы для дистанционного обучения слушателей Морского УТЦ ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.
Разработанные «Транзасом» облачные тренажеры обеспечивают групповой дистанционный доступ к рабочим станциям инструкторов, упражнениям, моделям и тренажерам учебных центров через интернет. Обучение ведется с помощью традиционных пользовательских устройств – ПК, ноутбука или планшета со стандартными интернет-браузерами.
Внедрению облачных тренажеров в процесс обучения в Морском УТЦ ГУМРФ предшествовал период тестирования инструкторами центра. После учета замечаний разработчиками «Транзаса» сервис удаленного доступа к тренажерам был запущен в образовательный процесс. К настоящему моменту более 20 групп слушателей прошли курсы в формате вебинара с применением разработанных Морским УТЦ «Макаровки» электронных контентов курсов в системе дистанционного обучения «Фарватер» и с использованием облачных тренажеров по таким направлениям, как:
«Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах (повторное обучение)»,
«Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-химовозах (повторное обучение)»,
«Использование судовых РЛС/САРП/ЭКНИС».
В период тестирования сервиса и подготовки специалистов было проведено порядка 50 сессий использования облачных тренажеров.
В рамках пилотного проекта инструкторы и обучаемые смогли получить доступ к тренажерам и контенту образовательного курса вне учебного класса через облако и управлять процессом обучения в любое удобное время. При этом работать участники обучения могли из дома, находясь на борту судна или в иной локации с помощью широкого спектра устройств на базе Windows и MacOS.
Это решение позволило использовать уже имеющиеся упражнения, модели, районы и сценарии, ранее разработанные инструкторами Макаровки, для решения учебных задач на «традиционных» тренажерах центра.
Во время ограничительных мер, спровоцированных пандемией коронавируса, возник закономерный запрос на дистанционное обучение в морских образовательных организациях и учебно-тренажерных центрах. Именно поэтому было принято решение о проведении пилотного тестирования разработанной «Транзасом» облачной платформы для дистанционного обучения слушателей Морского УТЦ ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.
Разработанные «Транзасом» облачные тренажеры обеспечивают групповой дистанционный доступ к рабочим станциям инструкторов, упражнениям, моделям и тренажерам учебных центров через интернет. Обучение ведется с помощью традиционных пользовательских устройств – ПК, ноутбука или планшета со стандартными интернет-браузерами.
Внедрению облачных тренажеров в процесс обучения в Морском УТЦ ГУМРФ предшествовал период тестирования инструкторами центра. После учета замечаний разработчиками «Транзаса» сервис удаленного доступа к тренажерам был запущен в образовательный процесс. К настоящему моменту более 20 групп слушателей прошли курсы в формате вебинара с применением разработанных Морским УТЦ «Макаровки» электронных контентов курсов в системе дистанционного обучения «Фарватер» и с использованием облачных тренажеров по таким направлениям, как:
«Подготовка по расширенной программе для работы на нефтяных танкерах (повторное обучение)»,
«Подготовка по расширенной программе для работы на танкерах-химовозах (повторное обучение)»,
«Использование судовых РЛС/САРП/ЭКНИС».
В период тестирования сервиса и подготовки специалистов было проведено порядка 50 сессий использования облачных тренажеров.
В рамках пилотного проекта инструкторы и обучаемые смогли получить доступ к тренажерам и контенту образовательного курса вне учебного класса через облако и управлять процессом обучения в любое удобное время. При этом работать участники обучения могли из дома, находясь на борту судна или в иной локации с помощью широкого спектра устройств на базе Windows и MacOS.
Это решение позволило использовать уже имеющиеся упражнения, модели, районы и сценарии, ранее разработанные инструкторами Макаровки, для решения учебных задач на «традиционных» тренажерах центра.