XXII Петровские педагогические чтения «Современные реалии в профессиональной деятельности преподавателя СПО: от теории к практике» прошли 22 марта в Технологическом колледже Императора Петра I Северного (Арктического) федерального университета имени М.В.Ломоносова.
Педагогические чтения проводятся с целью обмена опытом практической деятельности и повышения профессиональной компетентности педагогических работников профессиональных образовательных организаций Архангельской области.
От Арктического морского института имени В.И.Воронина в XXII Петровских педагогических чтения приняли участие три преподавателя.
В секции «Лучшие практики СПО: методический аспект» с докладами выступили преподаватели математики Фефилова Елена Федоровна «Учёт психологических особенностей при обучении обучающихся» и Чистякова Анна Георгиевна «Игровые технологии в СПО». Преподаватель русского языка Наталья Васильевна Рябкова приняла участие в секции «Soft skills и их развитие у обучающихся СПО» с докладом «Развитие мягких навыков на уроках русского языка и литературы».
Тематика педагогических чтений:
- актуальные вопросы, связанные с развитием среднего профессионального образования;
- эффективные и актуальные технологии преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей;
- развитие мягких навыков и профессиональных компетенций студентов;
- организация профориентационной работы и планирование карьерного развития;
- организация воспитательной работы.
От Арктического морского института имени В.И.Воронина в XXII Петровских педагогических чтения приняли участие три преподавателя.
В секции «Лучшие практики СПО: методический аспект» с докладами выступили преподаватели математики Фефилова Елена Федоровна «Учёт психологических особенностей при обучении обучающихся» и Чистякова Анна Георгиевна «Игровые технологии в СПО». Преподаватель русского языка Наталья Васильевна Рябкова приняла участие в секции «Soft skills и их развитие у обучающихся СПО» с докладом «Развитие мягких навыков на уроках русского языка и литературы».
Тематика педагогических чтений:
- актуальные вопросы, связанные с развитием среднего профессионального образования;
- эффективные и актуальные технологии преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей;
- развитие мягких навыков и профессиональных компетенций студентов;
- организация профориентационной работы и планирование карьерного развития;
- организация воспитательной работы.