Для будущего моряка очень важно в период учёбы побывать на больших судах, чтобы в режиме реального времени познакомиться с деятельностью будущих старших коллег, окунуться в атмосферу морских будней.
Такую возможность первокурсникам Арктического морского института имени В.И.Воронина предоставил Архангельский филиал ФГУП Росморпорт. Для ребят организованы экскурсии на ледоколы «Диксон» и «Капитан Евдокимов», которые осуществляют проводку судов по Севморпути.
О профессии моряка и особенностях работы в Арктике курсантам рассказал второй помощник капитана легендарного «Диксона» Даниил Евгеньевич Чигилейчик.
Ледоколы «Диксон» и «Капитан Евдокимов» проводят суда в составе каравана и индивидуально в морские порты Белого моря: Архангельск, Витино, Кандалакша и Онега.
Для проводки судов по северным морям в России существует самый большой в мире ледокольный флот.
Посещения ледоколов оставили у курсантов приятные впечатления:
«На ледоколе было очень интересно и увлекательно. Нам показали каюты экипажа, камбуз, также мы побывали в рубке ледокола, где находится вся навигация и управление. Но самое интересное – это машинное отделение. Нам рассказали о различных механизмах, как они работают. Мы узнали, что дизельный ледокол «Диксон» был построен в Финляндии в 1983 году и его мощность составляет 6500 лошадиных сил. Мне очень понравилась экскурсия, которую нам проводил экипаж судна, я узнал много нового, интересного и впервые побывал на таком судне», Александр Герман, обучающийся 1 курса, специальность Эксплуатация судовых энергетических установок.
«Мы ходили на экскурсию на дизель-электрический ледокол «Капитан Евдокимов». Экипаж был общителен и рассказал нам историю судна: где было построено, где работает и др. У «Капитана Евдокимова» корпус плоскодонный. Лёд, который судно давит, ломает, проходит под днищем до кормы, где находятся четыре винта, необходимые для движения ледокола. Этими винтами лёд перемалывается. И за счёт этого получается канал с открытой водой. Экскурсия всем очень понравилась, очень хотим посетить и другие ледоколы», Рыжов Никита, обучающийся 1 курса, специальность Эксплуатация судовых энергетических установок.
Благодарим руководство Архангельского филиала Росморпорта за интересные экскурсии и возможность курсантам поближе познакомиться с будущей профессией.
Такую возможность первокурсникам Арктического морского института имени В.И.Воронина предоставил Архангельский филиал ФГУП Росморпорт. Для ребят организованы экскурсии на ледоколы «Диксон» и «Капитан Евдокимов», которые осуществляют проводку судов по Севморпути.
О профессии моряка и особенностях работы в Арктике курсантам рассказал второй помощник капитана легендарного «Диксона» Даниил Евгеньевич Чигилейчик.
Ледоколы «Диксон» и «Капитан Евдокимов» проводят суда в составе каравана и индивидуально в морские порты Белого моря: Архангельск, Витино, Кандалакша и Онега.
Для проводки судов по северным морям в России существует самый большой в мире ледокольный флот.
Посещения ледоколов оставили у курсантов приятные впечатления:
«На ледоколе было очень интересно и увлекательно. Нам показали каюты экипажа, камбуз, также мы побывали в рубке ледокола, где находится вся навигация и управление. Но самое интересное – это машинное отделение. Нам рассказали о различных механизмах, как они работают. Мы узнали, что дизельный ледокол «Диксон» был построен в Финляндии в 1983 году и его мощность составляет 6500 лошадиных сил. Мне очень понравилась экскурсия, которую нам проводил экипаж судна, я узнал много нового, интересного и впервые побывал на таком судне», Александр Герман, обучающийся 1 курса, специальность Эксплуатация судовых энергетических установок.
«Мы ходили на экскурсию на дизель-электрический ледокол «Капитан Евдокимов». Экипаж был общителен и рассказал нам историю судна: где было построено, где работает и др. У «Капитана Евдокимова» корпус плоскодонный. Лёд, который судно давит, ломает, проходит под днищем до кормы, где находятся четыре винта, необходимые для движения ледокола. Этими винтами лёд перемалывается. И за счёт этого получается канал с открытой водой. Экскурсия всем очень понравилась, очень хотим посетить и другие ледоколы», Рыжов Никита, обучающийся 1 курса, специальность Эксплуатация судовых энергетических установок.
Благодарим руководство Архангельского филиала Росморпорта за интересные экскурсии и возможность курсантам поближе познакомиться с будущей профессией.