Версия для слабовидящих

«Морские капитаны»

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Представляем вашему вниманию материал, опубликованный в Федеральной газете водного транспорта «Морские вести России» № 2, 2018 (465), 14-15 стр.


В рубрике «Трибуна МВР» актуальные вопросы и проблемы морской отрасли сформулировал преподаватель – инструктор Регионального центра дополнительного профессионального образования Арктического морского института имени В. И. Воронина Евгений Романович Климов.

«… 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевозимых грузов благополучно доставляется до порта назначения. Можно говорить о том, что многомиллиардное население Земли существует и развивается благодаря труду тех, кто работает на море.

Можно не ошибиться, если сказать, что газету «Морские вести России» читают в первую очередь те, кто имеет или имел какое-то отношение к работе на море или работал на берегу в какой-либо организации, имеющей отношение к морскому флоту. Наверняка многие на берегу слышат и рассказы о моряках и их труде. Но даже самые осведомленные читатели очень многое не знают о том, чем занимается и за что несет ответственность командир морского судна – его капитан.

Автор – сам морской капитан, сделал попытку рассказать о труде капитана и том месте, которое он занимает на судне. Опыт работы капитаном морского лесовоза в течение 18 лет дает автору некое право считать, что он знаком с работой капитана. Так как вся деятельность на море у автора была связана с Северным морским пароходством, то он приводит примеры из практики работы капитанов именно этой судоходной компании. Можно нисколько не сомневаться, что в других пароходствах и судоходных компаниях работали и работают замечательные капитаны, имена которых вошли в историю не только своих судоходных компаний, но и российского флота».

*Ссылка на материал статьи Е.Р. Климова