Версия для слабовидящих

Выпускник Арктического морского института Руслан Кочуров доставит груз в Арктику

Теплоход Северного морского пароходства «С. Кузнецов» с генеральным грузом на борту в ближайшие дни отправляется в Арктику. Груз предназначен золотодобытчикам, разрабатывающим месторождение на острове Большевик.

Судно ледового класса названо в честь начальника Северного морского пароходства – Сергея Ивановича Кузнецова, возглавлявшего коллектив судоходной компании 24 года (с 1962 по 1986 год).

Впервые в должности третьего помощника капитана в рейс идет Руслан Кочуров, год назад окончивший Арктический морской институт имени В.И. Воронина. Летом 2016 года Руслан получил красный диплом из рук министра транспорта РФ Максима Соколова.

Во время учебы в АМИ он проходил практику на балкерах в иностранных компаниях, был кадетом, матросом, побывал во всех океанах, проходил Панамским каналом, а теперь впервые идет в Арктику. Руслан волнуется: «Ответственный рейс, надо проявить себя, не подвести родную «архангельскую мореходку». Много предстоит узнать, многому научиться. Считаю, что начинать карьеру судоводителя лучше в российском экипаже – коллеги всегда помогут и подскажут».

Впереди большой путь до капитанских погон, поэтому отработав предыдущий контракт матросом, он сдал сессию за первый курс ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова. Поэтому в ближайшие годы у Руслана Кочурова напряженная жизнь – работа в море, учеба на берегу. Цель поставлена и через несколько лет капитан Кочуров придет в стены родной мореходки, где начинался его путь в море.

Судно «С. Кузнецов» имеет ледовый класс – Л 1, предназначено для перевозки генеральных грузов. Дедвейт - 7625 тонн, длина - 107 м, ширина – 18,20 м. Контейнеровместимость - 375 TEUs. Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 80 тонн каждый, с помощью которых можно осуществлять выгрузку грузов до 150 тонн. Именно краны позволяют «С. Кузнецову» перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Два трюма длиной 22 и 45 м приспособлены для перевозки длинномерных грузов.